Диетология и снижение веса
Вопрос:
Zaya2013 , 28 января 2013 года
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое количество калорий в день необходимо для кормящей мамы, чтобы сбросить вес (малышу 6 месяцев, мой вес 79 рост 175,возраст 30 лет).? Заранее признательна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На время кормления грудью ваше питание должно быть полноценным и содержать не менее 2300 ккал.
На данный момент ваш вес совсем незначительно превышает норму. По окончании грудного вскармливания вы сможете воспользоваться программами низкокалорийного питания для снижения веса.