Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 января 2013 года
Здравствуйте! Я все таки везла себя в руки и просидела на диете 6 каш строго соблюдала после 6 не кушала скинула 4 кг завтра последний день диеты подскажите как правильно подобрать мне питание чтоб дальше худеть? все таки хочется еще немного похудеть хотя бы до 85 кг на данный момент вешу 98(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего пиьсма не ясно, что собой представляет выбранная вами диета. Помимо этого, выне указали ваш рост и возраст.