Вопрос:
Уважаемая Татьяна ! Два года назад я потеряла сына 37 лет. Уважая его выбор , понимая , что у каждого человека своя дорога ,владея знаниями йоги , будучи верующим человеком , я не могу освободиться от чувства вины . Причина смерти диабет , кома 4 месяца .
Ответ:
Я сама мама, и с глубоким сочувствием читаю ваши слова. Мне приходится на такие темы - вина и потеря - общаться с людьми, помогать. Но мне кажется, это такая тема, что лучше бы вам очно найти психолога, с кем возможен контакт личный, а не через интернет. Хотя может быть у вас свое мнение на этот счет. Что вам сказать? - хочется поддержать, помочь вам. Понимаю, что это будет длительный процесс. Если хотите со мной пообщаться - я открыта для вас, напишите. Я еще вам порекомендую почитать книгу Ирвина Ялома "Мамочка и смысл жизни" - там реальные истории работы психотерапевта (автора) со своими клиентами, и есть рассказы о людях, переживавших тяжелые потери - смерти близких. Это настоящие истории, может быть вы что-то найдете в них для себя. Попробуйте. Удачи вам в вашем трудном пути. Захотите - обращайтесь ко мне для личных встреч.