Роскошные волосы
Вопрос:
Елена120580 , 29 января 2013 года
Здраствуйте, Анна. Подскажите как мне бороться с сединой в центральной части головы. Мне 32 года и каждые три недели проводить окрашивание согласитесь затруднительно. Может мне стоит попить какие - то витамины. Спасиба за внимание.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый День. Это естественный, обычный процесс и практически невозможно вернуть волосам их натуральный цвет. Чтобы замедлить этот процесс, нужно принимать в течение года, по два раза в год, витамины А, С, Е, фолиевую кислотуя, рибофлавин. Бывает, что причиной является заболевания, которые связаны с обменом веществ, можно попытаться восстановить прежний цвет волос, или приостановить этот процесс. Нужно сбалансировано, и полноценно питаться, защищать свои волосы от неблагоприятных воздействий, периодически принимать витамины.