Вопрос:
Аноним
,
29 января 2013 года
Здравствуйте! сижу уже больше месяца на диете дюкана, результатами довольна. минус 12 кг, но
1)появился запах изо рта (утром и в перерывах между едой)
2) немного тянет почку, подключила канефрон,
3) в мясные дни добавила креон, т.к. нет желчного пузыря
4)появились запоры- пью сборы для похудания, но стул раз в 2-3дня
подскажите , пожалуйста, что мне необходимо сделать еще чтобы чувствовать себя комфортно. заранее благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Выбранная вами система питания не подходит для людей с хроническими заболеваниями органов пищеварения и выделения. Рекомендую вам в самое короткое время обратиться к врачу. Более того, вы слишком резко снижаете вес, что отрицательно скажется на состоянии вашего здоровья.