Диетология и снижение веса
Вопрос:
аришуня , 29 января 2013 года
Татьяна Львовна!Подскажите пожалуйста, я сейчас на правильном питании, идет уже снижение веса вторую неделю.Но очень хочется сьесть пирожное.Как мне поступить?Скажите, в какое время суток правильно взвешиваться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вам хочется съесть пирожное, то съешьте его. Сделайте это в обед.
Взвешивание проводите 1 раз в неделю, утром натощак, без одежды.