Диетология и снижение веса
Вопрос:
бога , 29 января 2013 года
здравствуйте! я начала считать калории, целый день вес держался на одном месте хотя я кушала, перед сном решила встать на весы и увидела плюс 300 грамм. хотя я употребила около 900 ККал за весь день, почему вес изменился так сильно и за день
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Колебания массы тела в течение дня связаны с водным балансом организма.