Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пашка , 30 января 2013 года
Татьяна Львовна, добрый день! Могли бы Вы составить персональную диету (рост 164 см, вес 70 кг, возраст 32 года). Образ жизни более сидячий, чем активный :). И еще такой вопрос: как побороть голод вечером? Если утром, днем я еще могу терпеть либо насытиться овощами, то вечером жутко хочется мяса. Это ведь не нормально? Заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам:
1. Дробное питание, перерывы между приемами пищи строго 3-3,5 часа.
2. Калорийность питания не более 1000-1200 ккал, из них белок около 60 г.
3. Между всеми приемами пищи выпивайте по 200 мл питьевой воды с долькой лимона или лайма.
4.Обязательно употребляйте витаминно-минеральные комплексы.
5. В качестве рациона низкокалорийного питания возьмине программу "Худеем за неделю".
6. Для контроля аппетита перед сном выпивайте стакан 1% кефира и съедайте фруктовый батончик "жиросжигающий комплекс".