Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга , 30 января 2013 года
Доброе утро Подскажите пожалуйста мне такое. Мне 37 лет рост 176 вес 102кг. хочу похудеть. можно ли с Вами составить индивидуальное меню? веду сидячий образ жизни - робота с документами. кстати еще хочу спросить Ваше мнение о програме 25 кадр, или єто все обман.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга!
Ваш вес значительный, у вас ожирение. По этой причине я настоятельно рекомендую вам обратиться за консультацией очной к врачу-эндокринологу. Это необходимо для оценки вашего состояния здоровья и подбора правильной тактики лечения.