Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Сашунька , 30 января 2013 года
Здравствуйте) Слышала о таком интересном средстве для похудения Skinny Fiber, можете ли вы о нем что-то сказать? Безопасно ли это?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Skinny Fiber относится к биодобавкам и состоит из натурального диетического волокна (растительной клетчатки), экстракта растений, подавляющих аппетит и ускоряющих обменные процессы, натуральных ферментов.
Благодаря такому сочетанию, средство помогает в процессе похудения, но без физических нагрузок и сбалансированного питания эффект от его приема может быть меньше, чем заявлено в инструкции по применению.
При правильном приеме (дозировке, длительности употребления) биодобавка безопасна (читайте возможные противопоказания). Но ее лучше использовать после консультации с диетологом или другим специалистом (особенно если есть заболевания желудочно-кишечного тракта).