Диетология и снижение веса
Вопрос:
Сашунька , 30 января 2013 года
Здравствуйте) Слышала о таком интересном средстве для похудения Skinny Fiber, можете ли вы о нем что-то сказать? Безопасно ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться в компанию, реализующею данную БАДк пище и запросить свидетельство о государственной регистрации данного продукта на территории РФ.
Если таковой документ имеется, то это означает, что продукт проходил экспертизу и разрешен для реализации населению.