Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлая Лана , 30 января 2013 года
Добрый день! Самостоятельно решила (без каких-либо консультаций специалистов-врачей) попробовать снизить вес на 90 дневной диете. Ваше авторитетное мнение по поводу этой диеты? - насколько оправдана такая ее продолжительность, можно ли перекусывать между основными приемами пищи ( в рамках дозволенных продуктов и чтобы дробность в питании присутствовала), не скуден ли рацион? Не понятно - только ли воду можно пить или чай так же не возбраняется? Если совсем без сахара,то, думаю, из каких источников мозг питать ( у меня умственный труд и голова всегда нужна ясная), достаточно ли только фруктов в качестве сладостей? А может Вы посоветуете совсем другую диету? Мои данные - рост - 162 см, вес - 98 кг, возраст 41 год, образ жизни малоподвижный, за исключением сезонных работ (живу в сельской местности), из болезней - хронический панкреатит, жировой гепатоз, артроз, люблю мясные продукты, без них постоянно зверское чувство голода и упадок сил.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии хронических заболеваний органов пищеварения, которые присутствуют у вас, не рекомендую вам самостоятельно подбирать рацион питания. Для этого вам необходимо обратиться к врачу-гастроэнтерологу, или, если такой специалист есть, то к врачу-диетологу для подбора именно вам питания.