Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Жамиля , 30 января 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ, В ДАННОЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ К СЕБЕ, В ТЕЧЕНИИ 3 ЛЕТ Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАБРАЛА ВЕС, МНЕ ЛЕНЬ КУДА ЛИБО ВЫХОДИТЬ, И ВО ВСЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ Я ВИЖУ БОЛЬШЕ НЕГАТИВНОГО.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а зачем вы написали свое послание большими буквами? И про себя расскажите немного - сколько лет, с кем живете, чем занимаетесь, что с вами случилось три года назад?