Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lacy , 30 января 2013 года
Здравствуйте, Татьяна! Мой вес 91 кг, 58 лет. 3 недели в тренажёрном зале, занятия с тренером, нагрузка приличная, 2 раза в неделю + 1 занятие физиотерапией+ бассейн= - 300г веса. Объём уходит( не стремительно), может, убрать ужин? или ужинать где-то в 17.30 перед уходом домой?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
здравствуйте! Консультировались ли вы с врачом-эндокринологом?
Укажите ваш рост и напишите примерное ваше питание в течение дня.