Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна!
Я хотела бы попросить Вас ответить мне на пару вопросов.
Мой возраст 22 года (почти)
Рост 183 см
Вес 72 кг
Кость тонкая.
У меня есть явные жировые отложения на бедрах, животе и на боках (ниже талии). Живот при этом начал появляться еще в подростковом возрасте.
Сейчас я питаюсь по системе Дюкана, но пока только 9 дней. Потеря веса- 1 кг, вес постоянно то добавляется, то снижается на +-1 кг.
Спортом занимаюсь раз в неделю только (больше не получается по объективным причинам), посещаю силовую тренировку.
Прошу ответить:
1 .Какой вес нормален для моей комплекции?
2. Обязательно ли сидеть на диете, чтобы избавиться от этих жировых отложений?
3. Как от них избавиться?(питание, тренировки)
Благодарю за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Вероника! Ваш вес - идеальный. Индекс массы тела равен 21,5. Я не рекомендую вам снижать массу тела.
Наличие жировй ткани в организме любого человека, в особенности женщины, это норма.
Если вы хотите скорректировать форму отдельных частей тела, то для этой цели вам потребуются специальные физические упражения под контролем фитнес-инструктора.