Вопрос:
Таня
,
31 января 2013 года
Татьяна Львовна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Я снизила объем еды (кушаю маленькими порциями и 3 раза в день) и калорийность (около 1000 ккал в сутки). За неделю ушли 6 кг - это то что я успела наесть за Новогодние праздники. Сейчас вес встал, уже неделю. Я понимаю, что похудела очень быстро, сама не ожидала. Стоит ли устраивать "загрузочный" день. Если да, то сколько ккал он должен составлять и длительность таких дней. Мне 28 лет, рост 170 см, вес 97 кг (был 103 кг). Худею специально, для здоровья. в апреле операция на стопе.
Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Татьяна!
Вам необходимо подолжать дробное низкокалорийное питание. Вы можете сделать 1-2 разгрузочных дня, для этого вы можете воспользоваться готовым комплектом "Разгрузочный день" от компании "ЛЕОВИТ нутрио".