Фитнес - это просто!
Вопрос:
ТПУ , 31 января 2013 года
Здравствуйте! Подскажите какие надо выполнять физические упражнения что бы избавиться от лишних киллограммов на боках и руках, и подкачать ягодичные мышцы. Заранее благодарна Вам.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый вечер!
Чтобы избавиться от лишних кило, необходимо скорректировать питание. Физическая нагрузка, а тем более силовая не принесут вам желаемого эффекта. Единственное что будет полезно - это кардио-тренировки не менее 45 мин 3-4 раза в неделю, но при условии, что вы изменили свой рацион.
Что касается ’подтягивания’ или улучшения мышечного рельефа мышц рук, ног и спины(в простонародии боков), то здесь следует либо посетить групповые программы по силовому тренингу ли о найти данные упражнения в youtube.
Вскоре на диетс.ру появятся ролики для проработки проблемных зон.
Будьте здоровы!