Диетология и снижение веса
Вопрос:
аришуня , 31 января 2013 года
Подскажите пожалуйста, 3 недели назад начала пить воду по 2 л.вдень.Поначалу очень часто хотелось,извините, в туалет.Сейчас уже как обычно.Не нарушилось ли что-то в организме?Я за 3 недели сбросила 4 кг.Рост 164, вес 63, 30 лет.Сейчас вес стоит уже 4 дня?Посоветуйте, что делать?(на правильном питании)?Спасибо вам за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Снижение количества жировой ткани практически всегда приводит к снижению количества свободной жидкости в организме, отсюда и частые мочеиспускания.
Для того, чтобы "сдвинуть" с места вес добавьте физические нагрузки.