Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
анютка-04 , 1 февраля 2013 года
Добрый день!Мой вопрос заключаеться в том,что я пью и принимаю витамины одной косметической фирмы,сейчас они ввели в продажу супы растворимые.Хотелось бы узнать можна совмещать коктель и суп ,когда начинаешь худеть т.е применять все в месте с диетой,спасибо заранее за ответ.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Все будет зависеть от диеты, которую вы выберете и результатов, которые хотите получить. Если растворимые супы содержат необходимое количество белка, сложных углеводов, минералы и витамины, но при этом имеют низкую калорийность, то во время диеты они будут оптимальны.
Если супы витаминизируют, то скорее всего от дополнительного приема витаминов придется на время отказаться (чтобы не возникло авитаминоза).
Такие диетические продукты, обогащенные минералами и витаминами будут очень хороши для включения в любую диету, так как в период похудения в организме обычно наблюдается дефицит важнейших биологически активных соединений.