Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Танюшечка-душечка , 1 февраля 2013 года
Здравствуйте,Татьяна! скайпа у меня нет, к сожалению.но ситуация сложная и печальная.моего 12-ти летнего ребенка ударил по голове палкой одноклассник.мы много чего пережили,на данный момент сын находится в нейрохирургии,перенес трепанацию черепа. все время говорит,что не хочет возвращаться в свой класс, не хочет видеть того пацана и многих своих товарищей,которые могли это остановить,но не сделали.а потом и вовсе многие убежали,оставив сына без сознания на снегу.спасибо одному товарищу и парню из соседнего дома.таквот,не знаю,ем помочь сыну...переход в другой класс не решит проблему,в другую школу- тоже не выход,они слишком отдаленны от дома.а того преступника малолетнего по одному нашему желанию не могут перевести в другую школу,это нам так в милиции сказали.но мы будем требовать этого все равно.если можно,то вкратце скажите что-нибудь.заранее большое спасибо.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Танюшечка-душечка, позвольте, я уточню ваш вопрос- вы хотите,чтобы ваш ребенок смог вновь более-менее влиться в свой класс? Чтобы смягчить его столь мощный протест, который, разумеется, понятен? Или вы хотели бы от меня услышать что-то на другую тему? Напишите, пожалуйста.