Диетология и снижение веса
Вопрос:
sisi_kepwell , 1 февраля 2013 года
Добрый день!Я на Диете Дюкана (с небольшими грешками) почти 3 недели, ушло 4-5 кг.Занимаюсь интенсивной аэробикой и растяжкой. Сплю часов 7-8. Чувствую усталость к вечеру и появились синяки под глазами. Стоит ли переживать из-за синяков или не обращать внимания?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.