Диетология и снижение веса
Вопрос:
Екатерина0502 , 1 февраля 2013 года
Мой рост 163, вес 82 кг, возраст 25 лет. Как рассчитать суточную норму ккал?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо контролировать калорийность питания на уровне 1200-1300 ккал в сутки.