Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лёка92 , 1 февраля 2013 года
Здравствуйте! Не знаю что мне делать и с чего начать, мой вес 150-160 кг при росте 178, это довольно много, занятие спортом мне, увы, грубо говоря, не сильно помогут, помогите пожалуйста подобрать что-нибудь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку ваш вес значительно превышвет норму. Вам необходим индивидуальный подбор питания.