Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 1 февраля 2013 года
здравствуйте!у меня висячий живот чем или какими упражнениями можно подтянуть его?помогите пожалуйста!спасибо заранее
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Висячий живот, в первую очередь, убирается за счет правильного питания. Поэтому обратитесь с этим вопросом к диетологу.
Если же ситуация такая, что вы резко похудели и кожа живота висит - здесь только время: кожа должна регенироваться, этот период регенирации может быть до 2-х лет.
И третья ситуация, если живот просто расслаблен и никогда не работал: здесь подойдут упражнения для пресса из таких методик как пилатес, йога, функциональная тренировка или боди-балет.
Посмотрите их, все они представлены в интернете.
Будьте здоровы!