Диетология и снижение веса
Вопрос:
грустинка , 1 февраля 2013 года
Я новичок, имею значительный избыток веса. Причина - обжорство в вечернее и ночное время. Утром и днем могу спокойно обходиться без еды или ее минимальным количеством, вечером - не могу удержаться. Пробовала заставлять себя завтракать - результат обратный, жор начинается еще раньше, количество съеденного в течении дня еще больше. С чего мне начать, как повлиять на аппетит?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам нужно менять неправильный стереотип питания. Для этого необходимо очень серьезно настроиться на изменения. Если самостоятельно это делать трудно, для коррекции пищевого поведения рекомендую Вам обратиться за консультацией к диетологу, психотерапевту.