Диетология и снижение веса
Вопрос:
smesh2ira , 1 февраля 2013 года
здраствуйте! мой вес 92 кг, рост 156,возраст 37 лет. два года назад удалили щитовидную железу, пью эутирокс 125-150. подскажите пожалуста возможно ли мне вообще похудеть или без щитовидки это не возможно. есть ли какой-то у меня шанс, если да то с чего мне лучше начать. СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При контроле гормонов с помощью лекарств (их нормальном содержании в крови) похудеть поможет низкокалорийная диета в сочетании с умеренными физическими нагрузками.