Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
fekla , 1 декабря 2010 года
Добрый день, всегда была полненькой, после института началась работа и возникло желание похудеть, удалось похудеть на 15кг, причем просто поменяла привычки, прошлым летом скинула еще до 55 кг, но уже и диеты были и тренировки, к этому лету вес начал возращаться, хочеться не допустить возврата кгешек и вернуть свои 55кг, сейчас вес колеблеться 63-64кг при росте 168см, подскажите пожайлуста как это правильнее сделать
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Вам необходимо подобрать методику в сочетании с физическими нагрузками. При этом надо учитывать особенности вашего организма поскольку "общие советы" не приведут к желаемому результату.