Диетология и снижение веса
Вопрос:
чудо а не ребёнок , 3 февраля 2013 года
Здравствуйте, мне 13 лет. Мой рост 163, вес 79. С самого маленького возраста была полненькая. Сейчас пробую на правильном питании, однако вес не уходит практически. Скажите стоит ли мне сесть на более жёсткую диету. И ещё, каков мой идеальный вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вопрос о более жесткой диете может решить только Ваш врач, т.к. в Вашем возрасте организм еще продолжает расти и развиваться. Он же разберется и в причине лишнего веса. Для Вас нормальным будет вес от 53 до 65 кг.