Вопрос:
Добрый вечер! Мне 26 лет, рост - 162, вес - 63 кг. За 1,5 года семейной жизни набрала 8 кг!!! (у меня широкие бедра, раньше лишний вес концентрировался только там, а теперь еще и живот появился..) Это при условии, что детей у меня пока нет. Причина - еда "за компанию", сладкие перекусы..и сидячая работа. Пробую разные диеты, но, после них, вес возвращается, либо эффект не значительный. Мне кажется, я не правильно питаюсь. Посоветуйте, пожалуйста, как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В настоящее время Ваш вес соответствует норме. Старайтесь нормализовать питание, отказавшись от мучного, сладкого, жирного, употребляя больше свежих фруктов, овощей, зелени, цельнозерновых продуктов. Визуальные дефекты помогут скорректировать физические упражнения.