Диетология и снижение веса
Вопрос:
людочек19 , 3 февраля 2013 года
Здравствуйте,помогите пожайлуста я родила 9 месяцев назад и после родов не как не могу похудеть вес стоит на месте и не хочет уходить рост 165 ,а вес 82 кг.хотя мой нормальный вес 65 кг, грудью я уже не кормлю где 6 месяцев я уже и в бассейн хожу на аквааэробику и салатами питаюсь и после 18:00 не ем,а вес увсе равно не уходить заранее спасибо жду ответа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо придерживаться правильного питания - 4-6 раз в день небольшими порциями. При этом диета должна быть низкокалорийной. Если самостоятельно сложно подсчитывать калорийность рациона и его состав, можно воспользоваться низкокалорийной сбалансированной программой питания "Худеем за неделю".