Диетология и снижение веса
Вопрос:
hydajainf , 4 февраля 2013 года
Здравствуйте!Отвечаю на ваши вопросы.Мой рост 158 см.Да,я занимаюсь спортом,но не регулярно.В основном делаю упражнения для разных частей тела.Хронических заболеваний у меня нет.Я вообще редко болею.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В чем Ваш вопрос в настоящее время?