Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
lena2013 , 4 февраля 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как избавится от зависимости от еды? Есть желание похудеть, есть мотивации, а от еды отказаться немогу.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
расскажите о себе немного - сколько лет, с кем и как живете, вес, рост, когда началась пищевая тяга и на какие события она обостряется?