Диетология и снижение веса
Вопрос:
Натали - Суворова , 4 февраля 2013 года
здравствуйте.подскажите если пить много пива может вес набираться?и если я перестану его пить я похудею не изменяя пищевые привычки?ведь калораж будет меньше в разы
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, пиво действительно очень калорийный напиток и исключение его из рациона уменьшит калорийность последнего. Возможность же снижения Вашего веса будет зависеть от степени выраженности нарушений обмена веществ.