Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Ромашка Бегемотовна , 4 февраля 2013 года
Добрый день)) Скажите, пожалуйста, биодобавка(сжиросжигатель) Липо 6 х вреден ли для организма? Есть ли вероятность, что после того, как перестать его принимать вес вернется??
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
На похожий вопрос я отвечала тут: http://www.diets.ru/qa/view/249755/
Любой препарат для похудения (даже лекарственный), не может гарантировать, что после его приема вес останется на прежнем уровне. Поэтому многие средства для борьбы с лишними килограммами используют для того, чтобы помочь человеку перейти на сбалансированный рацион питания. После отмены препарата необходимо придерживаться диеты и физической активности, иначе вес очень быстро вернется вновь.