Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пашка , 5 февраля 2013 года
Татьяна Павловна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, может ли повлиять применение льняного масла на похудение? Сколько и как его принимать? Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Льняное масло является источником ценных полиненасыщенных жирных кислот семейства омега. При использовании диет для похудения его можно добавлять в салаты, каши из расчета 0,5 ч.л. в день.