Вопрос:
Пашка
,
5 февраля 2013 года
Добрый день, Любовь! Прочитала в интернете, что льняное масло в капсулах является биодобавкой. Хотелось бы знать как его принимать, сопсобствует ли оно похудению? Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте!
Льняное масло является источником незаменимых жирных кислот, которые необходимы для поддержания иммунитета, нормального роста и развития всех клеток, синтеза гормонов, здоровья волос, кожи и ногтей, а также метаболизма различных веществ (в том числе и жиров).
Любые натуральные масла лучше не принимать натощак (чтобы не было нарушения стула). Их рекомендуется употреблять вместе с основным приемом пищи, так они хорошо усваиваются и приносят максимальную пользу.
Это масло можно использовать при похудении, в качестве основного источника жиров (так как жирные кислоты необходимы даже во время диеты). Само по себе одно масло не оказывает резко выраженного эффекта похудения, но оно необходимо для нормального обмена жиров, что косвенно влияет на состояние веса.