Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Я на днях купила сундучок " Средиземноморское меню" за неделю на сколько кг я похудею.
На сколько можно похудеть если употреблять только Компот похудин и кисель очищающий?
На сколько можно похудеть используя сундучки:
- традиционное меню
- вегетарианское меню
- белковое меню
- основное меню
- японское меню
- разгрузочный день
- экспресс диета
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана! По данным клинических испытаний программы "Худеем за неделю" снижение веса происходило на 2-4 кг за две недели в зависимости от индивидуальных особенностей организма. Употреблять только компот "Похудин" и кисель "Очищающий" не рекомендуется. Даже для похудения питание должно быть сбалансированным.