Диетология и снижение веса
Вопрос:
ОрБиТ беЗ сАхАрКа , 5 февраля 2013 года
Татьяна Львовна,как можно подобрать правельно для себя диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если делать это самостоятельно, то, конечно, методом проб и ошибок. Оптимальным вариантом может стать низкокалорийная сбалансированная программа питания для снижения веса "Худеем за неделю".