Диетология и снижение веса
Вопрос:
vika_dol_2013 , 5 февраля 2013 года
Я очень сильно хочу похудеть, при своём возрасте 14 лет...но перебороть себя не получается...а иметь красивую фигуру хочется..можно ли с вами будет Один на Один(например через социальную сеть) поговорить. Чтобы я вам всё рассказала, и вы примерно подсказали мне..какую диету мне использовать! Спасибо,жду ответа,Виктория!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виктория! Рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачам педиатру, детскому эндокринологу для определения причин лишнего веса и выбора тактики его коррекции.