Диетология и снижение веса
Вопрос:
лилия ивановна , 5 февраля 2013 года
Скажите пожалуйста в чем моя ошибка, уже 2 недели сижу на диете а результатов не вижу. Завтрак хлопья с нежирным молоком, йогуртом или соком без сахара, в 12 часов ем грейфрукт, обед отварное мясо или курица+овощи или гречневая каша и ужин отварной буряк или сырая морков или творог с нежирным молоком или 2 яйца отварных и в 9 час один грейфрукт. Кроме того пью чай для похудения и таблетки грациния.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лилия Ивановна! К сожалению, Вы не указали Ваш рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, количество потребляемой пищи. Поэтому дать Вам рекомендации не представляется возможным.