Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
lena2013 , 6 февраля 2013 года
Вы просили рассказать немного о себе. Мне 36 лет. Моя семья - это муж, два сына 15 и 12 лет, и дочь - скоро год. А живем мы в большом доме с родителями мужа и его сестрой с ее семьей. Мой рост 157 см, а вес 77-78 кг. Когда началась пищевая тяга я незнаю, всегда любила вкусно покушать.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да, понимаю, вы всегда любили вкуснопокушать, но вот когда ваш аппетит - и ваши весовые изменения - начали вас всерьез беспокоить? И что сейчас в жизни происходит, что этот вопрос стал настолько острым, что вы ищете помощи специалиста?