Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 февраля 2013 года
Здравствуйте!!!) помогите мне пожалуйста!!! я спрашиваю у вас совет,как у специалиста!не надо мне всякие худеем за неделю предлагать!просто дайте мне совет,я вас очень прошу вот я худею,тоесть,ем все полезное,почти исключила из своего рациона углеводы,стараюсь,есть белок.Физ.нагрузок особо нет:( я вот уже тьфу-тьфу худею потихонечку(сама уже замечать начала),жир уходит с живота,с шеи,с плеч,а вот с груди и бедер он хоть,убей не хочет уходить:(( что вы притаком случае мне посоветуйте? вешу я 65кг,при росте 161
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Углеводы из рациона исключать совсем не надо. Их должно быть 50-55% от всей энергетической потребности. Придерживайтесь сбалансированной низкокалорийной диеты в сочетании с умеренными физическими нагрузками 3-5 раз в неделю по 40 мин.