Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Nana22 , 7 февраля 2013 года
Добрый день,уважаемая Любовь! С этого воскресения я сажусь на диету Кима Протасова+ежедневно по 30 минут занятие спортом (10 минут велотренажёр,5 минут на прыгалках,10 минут упражнения комплексные,и 5 минут на прыгалках).Подскажите пожалуйста какие БАДы мне можно попить,что бы закрепить результат и возможно,что бы они помогали наиболее быстро сжигать жиры? Я пробовала МКЦ мне не очень понравилось,эффекта ноль,всё хочу Турбослим попробовать,но много плохих отзывов. Посоветуйте пожалуйста мне!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Можно перед тренировкой (примерно за час) попробовать употреблять L-карнитин (1500 мг). После занятий спортом не рекомендуется принимать пищу. Это объясняется тем, что во время самой тренировки у Вас активно сгорали углеводы, полученные за основным приемом пищи. Жиры начинают расщепляться уже в самом конце занятий. Поэтому нужно дать им возможность "сгореть" как можно полнее. В это время лучше пить воду. Некоторые тренеры рекомендуют использовать L-карнитин также после занятий спортом, так как он способствует лучшему вовлечению жирных кислот в процессы распада с выделением энергии.
Также много хороших отзывов было о гарцинии камбоджийской. Она способствует снижению аппетита и окислению жиров. Эту добавку принимают перед приемом пищи. Хорошо сочетается гарциния с хромом. Он необходим для правильного обмена белков, жиров и углеводов, способствует уменьшению жировых запасов в организме без потери белковой ткани, помогает снизить тягу к сладкому, положительно влияя на уровень глюкозы в крови.
Про другие популярные жиросжигатели Вы можете прочитать здесь: http://www.diets.ru/article/583750/
Рекомендую попробовать первые три и посмотреть на результат (при этом нужно продолжать соблюдать диету и вести активный образ жизни), чтобы определиться с дальнейшей стратегией.