Диетология и снижение веса
Вопрос:
Персик250875 , 7 февраля 2013 года
Добрый день. Подскажите как можно похудеть с 65 до 58 кг, поправилась после приема противозачаточных таблеток Джес. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Эффективно и безопасно снижать вес помогает сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты, например, "Худеем за неделю" и умеренных физических нагрузок 3-4 раз в неделю не менее, чем по 40 минут.