Вопрос:
Здравствуйте!По анализу крови дали ответ- холестерин-10.Можно ли снизив вес (вешу сейчас 64кг при 156 см, 58 лет)снизить холестерин ? Что еще посоветуете? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Марина! Вам действительно необходимо снижать вес. Но для снижения уровня холестерина крови нужно обязательно соблюдать гипохолестериновую диету. Она предусматривает ограничение животных жиров, использование в рационе пищевых волокон, в первую очередь, из свежих овощей, фруктов, и обеспечения достаточного поступления витаминов в организм. Также обязательно принимайте те холестеринснижающие препараты, которые Вам назначил Ваш врач.