Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
alenka0405 , 9 февраля 2013 года
Хочу пропить курс расторопши, для общего укрепления, так как недавно болела антибиотики и т.д. И не знаю как пить шрот или масло. Шрот пишут что это мусор и отходы, хорошо если расторопши, а от масла боюсь чтоб не было расстройства желудка, все таки масло... Что лучше для организма и как именно пить?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что шрот расторопши действительно качественный, то можно употреблять и его. Обычно рекомендуется одна чайная ложка шрота за 20 минут до еды три раза в день. Шрот можно запивать водой. Также его можно использовать для добавления в различные блюда: котлеты, запеканки, пироги, каши. Питательная ценность шрота при этом практически не снижается, а есть его становится намного удобнее.
Масло лучше не использовать на голодный желудок, чтобы не возникло проблем со стулом, а употреблять во время еды (так масло лучше усвоится и не даст побочных эффектов).
Что выбрать: масло или шрот - решать Вам. Масло более богато ценными гепатопротекторными веществами. Шрот также содержит огромное количество полезных соединений плюс диетическую растительную клетчатку.