Роскошные волосы
Вопрос:
Jenatankista , 9 февраля 2013 года
Здравствуйте,как мне быть с моими волосами,давно хочу отрастить волосы,никак не получается,сильно обламываются кончики,думаю из-за окрашивания в светлый оттенок,пью аевит,ногти стали расти превосходно,а с волосами проблема не решилась,думаю может быть мне перекраситься полностью в темный цвет,еще подружка советовала шампунь и бальзам с перцем,посоветуйте,что можно сделать?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. На самом деле проблема обламывания кончиков у блондов есть почти всегда при окрашивании аммиачными красителями. Укрепляйте и питайте концы шелком или маслом на основе органа. Плюс стимулируйте рост луковиц. Например есть ампулы для роста волос. Также для питания кончиков волос отлично подойдут процедуры глазирования и глазурирования.