Диетология и снижение веса
Вопрос:
Resist , 10 февраля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Я очень люблю голодание, однако имею диагноз желчекаменной болезни(8 камней).Знаю, что наличие этого диагноза является противопоказанием для голодания. Может есть какие-либо способы проводить голодание без вреда для желчного пузыря? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нет, таких способов нет. Рекомендую Вам придерживаться диеты при желчнокаменной болезни.