Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 февраля 2013 года
Скажите пожалуйста что надо кушать чтоб сбросить где то 25кг за пару мес. Я понимаю что ето очень вредно но прошу вас помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Самостоятельно снижать вес с такой скоростью не просто вредно, а опасно для здоровья. Обратитесь за личной консультацией к врачу диетологу, эндокринологу.