Диетология и снижение веса
Вопрос:
Нелли Фиалкова , 10 февраля 2013 года
Как вы думаете на какую после диеты "Любимая "можно сесть, потеряла уже около 5 кг,нужно еще столько же,ушло только с живота, ноги как будто без изменений ,спортом занимаюсь. хотелось бы еще за неделю сбросить хотя бы около 3 кг, а потом как снег сойдет начать бегать и кушать всё в умеренных кол-вах.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Нелли! Оптимальной для постепенного снижения веса и естественной для организма является комплексная сбалансированная программа питания "Худеем за неделю".